www.AirModel.ru
авиамодели  своими  руками
Дорогие друзья!
В интернет-магазине "Авиамодели своими руками" вы можете купить запасные части и аксессуары для радиоуправляемых авиамоделей.
Заказы отправляются без предоплаты, наложенным платежом.
Удачных полетов!
В корзине товаров нет
Каталог
Новости и События
27.02.2011
Выгодный обмен!
День добрый.
Меняю абсолютно новый японский двигатель Toki-15 (2.5 см. куб) NITRO XRC на два новых советских двигателя.
Двигатель автомодельный, но в комплекте идет вал, который позволяет использовать двигатель для авиамоделей.
Вес двигателя 220 грамм. Есть в наличии несколько штук.
Также возможен обмен на убитые советские моторы из расчета один новый японский на 6 убитых советских.
Фотографии можно посмотреть здесь: http://forum.rcdesign.ru/f18/thread220004.html

04.10.2010
Поступили в продажу аккумуляторы.
 Поступили в продажу аккумуляторы емкостью 1000 и 1500 мА.

12.08.2010
Внимание! Акция!
В подарок бортовой выключатель и на выбор: стандартная или мини серва.

29.07.2010
Новое поступление.
Новое поступление в разделах Кабели, разъемы, электроника, Топливная система, Колеса, стойки, аксессуары, Петли, тяги, вилки, Фигурки пилотов.
Карта посетителей
Locations of visitors to this page
Словарь авиационных терминов

Словарь авиационных терминов


RC - Radio Control Радиоуправление.

Авиация -
(франц. aviation, от лат. avis - птица) летание на аппаратах тяжелее воздуха в околоземном воздушном пространстве.

Авиамоделизм - конструирование и постройка моделей летательных аппаратов, в т.ч. ракетных, в технических или спортивных целях.
Технический авиамоделизм позволяет решать немаловажные самостоятельные задачи в научно-техническом эксперименте создания летательных аппаратов. Этим определяется большое прикладное значение авиамоделизма. На моделях изучают основы полета, исследуют поведение отдельных элементов конструкции и т.д. Авиамоделизм - важное вспомогательное средство для конструирования самолетов. Без снятия аэродинамических прочностных и других важных характеристик, путем продува модели-копии будущего самолета в аэродинамической трубе, немыслима постройка современного самолета.
Спортивный авиамоделизм - один из самых массовых технических видов спорта.
Первые соревнования летающих моделей в России организовал Н.Е. Жуковский 2 января 1910 г. в  Москве, на которых лучшая модель пролетела 170 м. В СССР первые всесоюзные состязания летающих моделей состоялись в августе 1926 г.

Аэродинамика -
раздел гидроаэродинамики, в котором изучаются законы движения воздуха и силы, возникающие на поверхности тел, относительно которых происходит его движение. В аэродинамике рассматриваются движения с дозвуковыми скоростями, т.е. до 340 м/сек (1200 км/ч).
Специальный раздел аэродинамики - аэродинамика самолета - занимается разработкой методов аэродинамического расчета и определении аэродинамических сил и моментов, действующих на самолет в целом и на его части - крыло, фюзеляж, оперение. К аэродинамике самолета относят обычно и расчет устойчивости и балансировки самолета, а также теорию воздушных винтов.

Аэродром - комплекс сооружений, оборудования и земельный участок с воздушным пространством, предназначенный для взлета, посадки, размещения и обслуживания летательных аппаратов.

Аэропорт - транспортное предприятие, обеспечивающее регулярные перевозки пассажиров, грузов и почты средствами воздушного транспорта.

Бальзовое дерево, бальза - виды рода охрома, семейства баобабовых. Крупные деревья, распространенные во влажных тропических лесах Центральной и Южной Америки. Бальзовое дерево достигает зрелости к 5 годам, имеет легкую (в высушенном состоянии легче пробки), очень прочную древесину.

Биплан - самолет с двумя крыльями, расположенными одно над другим. Прочность и жесткость крыльев, хорошая маневренность, малая взлетная и посадочная скорости.

Воздушный винт  (пропеллер) - движитель, в котором радиально расположенные профилированные лопасти, вращаясь, отбрасывают воздух и тем самым создают силу тяги. Воздушный винт состоит из втулки, расположенной на валу двигателя (редуктора), и лопастей, имеющих вдоль размаха различные профили в поперечном сечении и переменный угол наклона профиля к плоскости вращения.

Киль - часть хвостового оперения самолета, расположенная в вертикальной (или наклонной) плоскости и предназначенная для обеспечения путевой устойчивости.

Крыло летательного аппарата - часть летательного аппарата (самолета, планера, крылатой ракеты и т.д.) создающая, главным образом, подъемную силу при полете в атмосфере. Крыло различают по трем проекциям (видам):
в плане (прямоугольное, треугольное, трапециевидное и т.д.);
сбоку (по типу профиля: вогнуто-выпуклый, плоско-выпуклый, двояковыпуклый-несимметричный, двояковыпуклый-симметричный, S-образный, чечевицеобразный, ромбический, клиновидный);
спереди (V-, W-, M-образные, с отогнутыми концами, криволинейные и др.)
Основу конструкции симметрично расположенных обеих частей крыла составляют продольный и поперечный наборы элементов (лонжероны, стрингеры, нервюры), на которых закрепляются стыковые узлы и обшивка.
Степень совершенства крыла оценивается по многим параметрам. Основные: аэродинамические свойства, относительная масса, жесткости на кручение и на изгиб, технологические и эксплуатационные качества, стоимость изготовления и т.д.

Лонжерон - франц. longeron - основной силовой элемент конструкции многих инженерных сооружений. Лонжероны располагается по длине конструкции и совместно с другими продольными элементами образуют у самолета продольный набор каркаса крыльев, фюзеляжа, оперения, рулей, элеронов и т.д.

Нервюра - элемент поперечного силового набора каркаса крыла, оперения и др. частей летательного аппарата, предназначенный для придания им формы профиля. Нервюры закрепляются на продольном силовом наборе (лонжероны, кромки, стрингеры).

Оперение самолета - аэродинамические поверхности самолета, обеспечивающие его продольную и путевую устойчивость и управление им. Располагается обычно в хвостовой, иногда в носовой части фюзеляжа. По конструкции оперение сходно с крылом; его общая площадь составляет 0,25-0,5 площади крыльев.
Передняя часть горизонтального оперения, несущего руль высоты, называется стабилизатором, а вертикального оперения, несущего руль направления - килем.

Пикирование - движение самолета по наклонной к горизонту траектории от 30 до 90 градусов, сопровождающееся быстрой потерей высоты и нарастанием скорости. Пикирование под углами 80-90 градусов к горизонту называют отвесным.

Планер - безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Движется поступательно под действием собственного веса. Его полет в спокойной атмосфере происходит с постоянным снижением под некоторым углом к горизонту (углом планирования). При наличии в атмосфере восходящих потоков воздуха становится возможным полет планера без потери высоты или с ее набором (парение). Парение планера - обычно осуществляется когда вертикальная скорость восходящего потока превышает скорость снижения планера в спокойной атмосфере.

Самолет - летательный аппарат тяжелее воздуха для полетов в атмосфере с помощью двигателей и крыльев.

Стабилизатор летательного аппарата - аэродинамическая поверхность, обеспечивающая устойчивость летательного аппарата в полете. Стабилизатор самолета - неподвижная или подвижная передняя часть горизонтального оперения самолета. Неподвижный стабилизатор служит для обеспечения устойчивости, к задней его кромке шарнирно крепится руль высоты. Подвижный, управляемый стабилизатор, иногда не имеющий руля высоты, служит для обеспечения устойчивости и управляемости.

Стрингер - продольный элемент конструкции каркаса. Обычно выполняется в виде плоского бруса. К стрингерам, связанным с поперечными элементами, крепится обшивка.

Элевон - подвижная поверхность, расположенная вдоль задней кромки крыла самолета и выполняющая функции руля высоты и элерона. С помощью системы управления правый и левый элероны могут отклоняться одновременно вверх-вниз (действуя как обычные рули высоты) или в разные стороны (действуя как элероны). Применяются, в основном, у самолетов не имеющих горизонтального оперения.

Элерон - рулевая поверхность, представляющая собой некоторую долю хвостовой (или концевой) части крыла самолета (планера) отклоняемую вверх и вниз и предназначенная для управления самолетом относительно его продольной оси. Элерон при отклонении создает разность подъемных сил правой и левой половины крыла. Элероны обычно делаются дифференцированными, т.е. отклоняемыми вверх на больший угол, чем вниз, с целью уменьшения моментов рысканья при крене и увеличения эффективности около критических углов атаки. Работа элеронов обеспечивает поперечную устойчивость и позволяет совершать полеты по кривым (напр. виражи) без скольжения. По конструкции элерон сходен с крылом.

[ Версия для печати ]
2007-2013 © Интернет-магазин Авиамодели своими руками
Сейчас посетителей в магазине: 2
Яндекс цитирования